Добро
пожаловать во Вселенную. Взрываясь атмосферой,
мощью и мелодикой, их песни одновременно
заставляют задуматься о конце света и о смысле
жизни, наполненные героями, которые сражаются с
отчуждением, паранойей и темными наваждениями,
предвидя свой побег из этого мира.
30 Seconds To Mars - это захватывающая и
одаренная воображением группа из Южной
Калифорнии. Они спродюссировали свой одноименный
альбом на лейбле Immortal/Virgin вместе с
легендарным Бобом Эзрином [ Bob Ezrin ] и
новичком в этом деле Брайаном Вёрчу [ Brian
Virtue ] (группа Jane` s Addiction). Они
отыскали Эзрина, потому что росли, слушая его
сногсшибательные работы с Pink Floyd, Kiss и Элисом Купером [ Alice Cooper ], и поняли, что
он был единственным, кто мог помочь им воплотить
размер и масштаб того, чего они хотели
достигнуть на своем дебютном альбоме.
Широкоформатное звучание коллектива, наполненное
адреналином и тонкостями, балансирует на грани
тяжелых гитарных партий с вокалом, воспевающим
нечто высшее, и органическим синтезатором с
электронной основой.
Даже до выпуска альбома шум вокруг них был
настолько велик, что группа Puddle Of Mudd
предприняла несвойственный им шаг, и пригласила
30 Seconds To Mars открыть для них 6-недельный
тур весной 2002 года, несмотря на то, что группа
была абсолютно не известна, и никто пока не
слышал их музыки на радиостанциях.
Восприняв влияния таких грандов, как Pink Floyd,
Led Zeppelin и Rush, также как Брайана Эно [
Brian Eno ] и The Cure, 30 Seconds To Mars переступает пределы хаоса современного мира,
позволяя слушателю представить себя где-то
вдалеке от него. Само название команды взывает к
ускоренному обществу, в котором мы живем,
предполагая, что побег от него может быть всего
лишь в нескольких секундах от нас. Парение Марса
над нами всегда было иконографическим образом,
уже не говоря о том, что он является богом
Войны. Композиции 30 Seconds To Mars - реальные
истории и эпизоды из жизни, которые бросают
вызов личному опыту человека. Что же касается
тексов, то песни наполнены метафорами и
элементами фантазии, которые захватывают ваше
воображение.
В таких песнях, как динамичная "Capricorn (A
Brand New Name)", с упоминанием о таинственном
исчезновении и предчувствующей "The End Of The
Beginning", с парящим вокалом и напряженным
ритмом, 30 Seconds To Mars создают поражающе
неповторимое настроение, скорее даже, чем
картину. Получая удовольствие от долга
художника, а не просто представляя очевидное,
группа толкает себя в окружение звука, который
они создали, оставляя характерный несмываемый
след. В провокационной "Oblivion", пульсирующая
гитара и клавишные приводят к неистовому
предупреждению: "Everybody run now, everybody
run now" [ "Бегите все сейчас же, бегите все
сейчас же" ]. Мощный вокал, убедительные
гитарные риффы и драматичное повествование
главенствуют в "Buddha For Mary", истории о
"девушке иного склада" [ "different girl" ], которой "всегда нравилось летать" [ "always
liked to fly" ] и которая имела "влечение к
астронавтам" [ "a thing for astronauts" ]. Живя
на Марсе, что было ей крайне необходимо, она
"оставляла политику для сумасшедших" [ "leave
the politics to madmen" ].
30 Seconds To Mars вступили в отчуждение Биг
Скай Каунтри [ big sky country ] в Вайоминге [ Wyoming ], чтобы записать дебютный альбом.
Команда и Эзрин выбрали пустой склад на 15-ти
тысячах акров, борясь за точное расположение,
что улучшило бы их звучание. Начался интенсивный
период записи с маниакального отбора из около
50-ти ранее написанных песен. После начального
хаоса, между музыкантами и продюсером
образовались плодотворные взаимоотношения, что и
привело к художественной атмосфере, благоприятно
повлиявшей во всех отношениях на дебют группы.
Расширившиеся границы помогли напитать их
воображение и игру. Хотя песни и были уже
написаны, практически ничего не осталось
неизмененным по мере того, как они воплощали их
в гитарные рифы и тоны, шаг за шагом, и
конструировали каждую ноту и деталь, чтобы
достичь своей цели. Даже до выпуска альбома шум вокруг них был
настолько велик, что группа Puddle Of Mudd
предприняла несвойственный им шаг, и пригласила
30 Seconds To Mars открыть для них 6-недельный
тур весной 2002 года, несмотря на то, что группа
была абсолютно не известна, и никто пока не
слышал их музыки на радиостанциях.
В то время, как герои их песен участвуют в
собственных поисках, 30 Seconds To Mars вовлечены в свой поиск, направленный на
получение нечто уникального в сегодняшнем мире
подконтрольной коммерческой музыки - чего-то с
глубиной и сущностью, работы, которая проживет
вечно.
|